Минимальная сумма для заказа 900 рублей
Номер корзины: 513-958

Политика возврата - parfumep.ru интернет-магазин - ПАРФЮМЕР - parfumep.ru - parfumer.ru

Политика возврата

Правила возврата 

 

1. Срок подачи претензии

В течение 5 дней, после получения заказа (подтверждением является экспедиторская расписка или чек о получении заказа), Вам нужно сделать фотографию Вашей проблемы и отправить нам на почту  номер заказа и артикул, с которым возникла проблема. Письма с претензиями по Вашим заказам принимаются только с email-адресов, с которых были сделаны заказы. Претензии по товарам принимаются только при наличии видеозаписи, которая зафиксировала момент вскрытия и разбора посылки.

2. Товарный вид

Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

 

3. Время на возврат

Максимальный срок отправки возврата составляет 14 календарных дней, с момента получения заказа.

 

4. Пояснительная записка

При отправке нам возврата, необходимо вложить пояснительную записку (в свободной форме), в которой будет описание претензии и дополнительная информация (номер заказа, артикул, email и номер телефона для связи)

 

5. Возвраты только по почте!

Отправка претензиционного товара производится только через Почту России, без наложенного платежа, обычной посылкой. Если Вы оформите пересылку наложенным платежом, мы не сможем получить Ваш возврат.

 

6. Обмен товара

Мы не делаем обмен отдельным заказом, Вы можете оформить такую же вещь вместе с новым заказом, если она будет, на момент оформления, в наличии.

 

7. Доставка пересорта бесплатно

Стоимость доставки (при возврате), в случае производственного брака, оплачивается клиентом. Стоимость пересылки, в случае пересорта (ошибки при сборке заказа) оплачиваем мы.

 

8. Отправка возврата только после подтверждения от нас!

В случае возврата: если Вы получили не ту вещь или на Вашей вещи присутствует брак, Вы должны в обязательном порядке согласовать недоразумения по электронной почте  с оператором. После того, как оператор согласовал недочеты Вашего заказа, Вы отправляете нам вещи с претензиями. Если Вы делаете возврат, и без согласования отправляете вещи, претензии по которым не согласованы с оператором или о претензиях к которым Вы не оповещали нас, мы не делаем Вам денежный возврат, эти вещи будут отправлены Вам со следующим Вашим заказом или за Ваш счет в ближайший день отправок, тем же способом, которым был отправлен Ваш прошлый заказ.

 

9. Недовложение

Претензии по недовложению принимаются только при наличии видеозаписи, которая зафиксировала момент вскрытия и разбора посылки. Поэтому рекомендуем Вам записать на видео, как Вы распаковали посылку и что в ней было. Все заказы проходят двойную проверку и поэтому исключается недовложение. Так же видеозапись поможет понять, было ли произведено вскрытие или повреждение упаковки в ТК.

 

10. Ответственность при транспортировке

Мы не несем ответственность за повреждение/утрату/нарушение сроков доставки груза по вине транспортной компании. Все возникающие претензии решаются исключительно с компанией, оказывавшей транспортные услуги. Для снижения рисков повреждения/утраты/нарушения сроков доставки груза, Вы можете выбрать дополнительные услуги при транспортировке (страхование, дополнительная упаковка), о которых необходимо уведомить нас заранее, до упаковки Вашей посылки.

Ваш город - Иркутск,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии